Что такое пульпит? С чем его можно есть? И сколько стоит лечение?

В нашей новой рубрике «Интервью», наш тайный журналист решил выяснить, почему красивая, а главное, здоровая улыбка так сильно бьёт по кошельку, особенно в это непростое для России время. Почему, казалось, бы небольшая с виду дырка в зубе обеспечивает немалую дыру в бюджете. На вопросы согласился ответить наш врач-терапевт клиники «Дентал платинум», наша зубная нимфа - очаровательная Кущ Карина Андреевна.

- Здравствуйте, в первую очередь, хочу вам сказать, что зуб это такой микрокосмос со своей жизнью, словно организм внутри организма. У зуба может быть всё прекрасно, а могут начаться проблемы, как совсем небольшие, так и покрупнее. Как раз, пульпит относится к проблемам второго типа. Пульпит – это  воспаление нерва внутри зуба. Это страшнее, чем кариес и намного, поэтому если врач диагностировал вам пульпит, то, пожалуйста, не медлите с лечением. Лечение пульпита называется эндодонтией.  Это в терапевтической стоматологии является наиболее дорогостоящим лечением, потому как она требует большого ресурса, как от врача. То есть, работа кропотливая, по времени занимает, порядка, двух часов за первое посещение. Плюс, это большое количество материалов, которые  расходуются и сам зуб - не маловажный фактор, сколько у него каналов, степень поражения и прочее.

- Выходит, что за одни приём зуб не всегда возможно вылечить?

- Разумеется, всё индивидуально и зависит от ситуации, но тенденция такова, что в большинстве случаев пульпит лечат в два приёма, иногда даже в три. Мы должны учитывать особенности пациента. Его способность располагать временем и возможностью долго сидеть в кресле. Сейчас у многих есть проблемы с позвоночником, например, остеохондроз и некоторым пациентам просто физически очень тяжело высидеть даже час.

- Варьируется ли цена от материала, используемого в лечении? Может ли пациент выбирать, чем ему будут лечить зуб?

- Что касается конкретно лечения пульпита, то здесь, скорее всего, нет.  Все материалы, интсрументы идут в пошаговом использовании и заменить их по желанию человека на какие-то другие нельзя.

- А теперь давайте пошагово расскажем, как лечится этот дорогостоящий недуг – пульпит.

- Сначала диагностика. Когда назначили лечение, делаем обезболивание, следующим этапом извлекаем пульпы – это нервы и кровеносные сосуды, которые находятся внутри зуба. Промываем каналы антисептическими препаратами, затем ставим лечебный временный материал. Во второй этап – второе посещение, мы извлекаем лекарственный материал из каналов и формируем постоянным нерассасывающимся материалом зуб, то есть постановка пломбы. В некоторых клиниках постоянный материал можно выбрать, в клинике «Дентал платинум» - нет, так как стоматология ориентирована изначально на лучшие материалы.

- По Вашему опыту, сильно варьируется цена лечения пульпита в разных клиниках Хабаровска?

- Сейчас, нет. Цены примерно одинаковые, даже независимо от сегмента, на который ориентируется клиника. Что касается, «Дентал платинум» - это бюджетный вариант люкс-услуг. То есть, за вполне адекватную среднестатистическую цену, Вы получается лечение материалами класса люкс. Есть понятие ниже среднего, эконом и ВИП. Если брать сегмент цен «эконом» и «ВИП», то разницы в них в общем-то уже нет. Примерно, это 15 тысяч рублей за лечение пульпита одного зуба, плюс-минус тысяча в зависимости от объёма проблемы.

- Спаибо большое за подробное разъяснение

- Всегда пожалуйста, будьте здоровы ;-)

Улыбок Вам,
Коллектив «Дентал платинум»

<<< Вернуться к списку статей

Появились вопросы? Звоните прямо сейчас

или пишите

Whats App

или оставьте заявку, и мы перезвоним вам.